К жалобам на Крым подключили обратную связь

Чиновники рассказали, на что жалуются туристы в Крыму. Больше всего людей волнует новый аэропорт и Крымский мост. 

С 1 мая на «горячую линию» министерства курортов и туризма Крыма поступило более 300 звонков из разных регионов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

Отдыхающие, в частности, жалуются на неправомерное взимание денег за парковку возле экскурсионных объектов и высокую стоимость авиаперелетов в Крым. 

Часть вопросов связана с выбором средств размещения, информацией об объектах турпоказа, посещением пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий и музеев. 

«Горячая линия» Министерства курортов и туризма Республики Крым круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Телефон «горячей линии»: 8 (800) 511-80-18.

Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема, – говорят специалисты. 


						
							К жалобам на Крым подключили обратную связь

(Источник фото: krym.media).

Источник: proturizm.club

Отставить комментарий

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых выгодных предложений по покупке авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!