12 простых советов для постояльцев всех гостиниц

Гостиница – от слова гость, и когда мы останавливаемся в отеле, то хотим чувствовать себя желанными посетителями, которым дадут все самое лучшее, а потом попросят не уезжать. Как минимум, обеспечат приватность, чистоту и комфорт…

Что скрывается за видимым радушием и небольшим количеством звезд на вывеске гостиницы, впечатлительным особам лучше не знать. PROturizm подготовил для путешественников дюжину советов, которые могут спасти вас от неприятностей. 


						
							12 простых советов для постояльцев всех гостиниц

(Источник фото: quartzy.qz.com).

ПРИВАТНОСТЬ

Проверьте дверной глазок 

Ну кто при вселении в номер обращает внимание на дверной глазок? Главное, чтобы было чисто! Оказывается, есть смысл его проверить. Если вы ничего не видите, глядя из комнаты в коридор, это повод попросить другой номер или хотя бы заклеить глазок пластырем. Потому что под него вполне может маскироваться видеокамера. 

Не доверяйте мини-сейфу

Если вам надо сберечь что-то особо ценное, лучше за плату воспользоваться сейфом отеля. За него выдают квитанцию, он надежнее и не так доступен для персонала, как ваш номер. 

Оцените мини-бар

Не только ассортимент, но и целостность печатей на бутылочках с алкоголем. Это чтобы не платить потом за то, что вы не пили, или не пить то, что оставил в бутылках предыдущий постоялец. Такое редко, но случается. 


						
							12 простых советов для постояльцев всех гостиниц

(источник фото: algarveglobal.com).

ЧИСТОТА

Берегитесь кофеварки 

Лучше сходите в кофейню. Вы не знаете размеры фантазии ваших предшественников, а горничные подтверждают, что в отельной кофеварке можно найти что угодно – от волос до сигарет. 

Мойте стаканы 

Если стакан выглядит чистым, какая разница, как достигнута эта чистота? Возможно, его протерли тряпкой для мебели или заставили сиять с помощью полироли. 

Не ставьте багаж на деревянную подставку 

Причины не очевидны: в деревянных «закоулках» любят гнездиться… клопы. Которые путешествуют по всему миру не потому, что туристы такие неопрятные, а потому, что в чемоданы легко проникнуть. Стоит кому-то хоть раз оказаться в клоповнике, а потом пообещать себе останавливаться только в дорогих отелях, как насекомые спешат воспользоваться ситуацией и тоже отправляются в другую страну. 

Так что открывайте чемоданы либо на кафельном полу, либо на металлических подставках. 


						
							12 простых советов для постояльцев всех гостиниц

Не трогайте рассадники микробов

Как вы думаете, что это? Пульт дистанционного управления и выключатели. Их трогают абсолютно все, а чистят практически никогда. Ведь и без них надо успеть убрать целый номер! Хорошо, что существуют влажные антибактериальные салфетки. 

Осторожнее с пледами и одеялами 

Одеяла, покрывала и пледы чистят гораздо реже, чем стирают постельное белье. Всем этим нужно укрываться поверх простыни. 

Кстати, простыни стоит стелить и на кресла с диванами. Их чистят во время генеральной уборки, которая бывает раз в три-четыре месяца, а между этими датами некоторые постояльцы любят сидеть на них нагишом. Если вы сами к таким относитесь, подумайте о тех, кто жил здесь до вас и будет жить после.


						
							12 простых советов для постояльцев всех гостиниц

(Источник фото: freeimageslive.com).

КОМФОРТ

Не бойтесь торговаться

Если отель не сетевой, а независимый, и не загружен постояльцами «под завязку», с ним вполне можно договориться о приличной скидке – если не пользоваться системами бронирования, а позвонить в гостиницу напрямую. Главное – вежливость. Да, и вечером бронировать дешевле! 

Помните о бесплатных услугах

Спросите при заселении, какие услуги вы можете получить бесплатно. Например, вам могут предоставить бутилированную воду или утюжок для волос, вызвать такси или врача, принести завтрак в номер. 


						
							12 простых советов для постояльцев всех гостиниц

(Источник фото: businessinsider.in).

Не стесняйтесь жаловаться, если есть повод 

«Звездность» отеля говорит о его обустройстве, но не означает, что с меньшим количеством звезд вы должны ожидать и худшего сервиса. Отели дорожат репутацией, поэтому неудобства или недостатки в обслуживании либо ликвидируют, либо компенсируют скидками или бонусами. 

Не ссорьтесь с персоналом

Есть масса способов отплатить трудному или грубому постояльцу – и явных, и тайных. Так что если хотите запомнить об отеле только хорошее, уважайте персонал, обращайтесь ко всем по имени, указанном на бейдже, и не скандальте на ровном месте. 

Хорошего вам отдыха! 

Юлия Виноградова

Источник: proturizm.club

Отставить комментарий

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых выгодных предложений по покупке авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!